Отзыв Mitsubishi Montero:
Всем привет!
В сентябре этого года стал счастливым обладателем Монтеро спорт AWD, т.е, постоянный полный привод. Машинка покупалась в Москве в достаточно часто упоминаемом здесь салоне. Не буду распостраняться почему именно эту модель, в предыдущих отзывах это описывалось. А вот в отношении салона могу сказать следующее, у меня приняли там в зачет минивэнчик за не такую уж и низкую цену, примерно процентов на 20 ниже рыночной. Зато тебе никакого «геморроя» с процессом продажи. А поскольку машина мне нужна ежедневно, то просто прекрасно. На одной приехал, а на другой уехал. В отношении персонала – ну Рассея, как есть. С ленцой, раскачкой, лишнего слова не скажут, но с другой стороны в помощи не отказывают, Я там три, четыре раза появлялся, сначала одну выбрал, залог оставил, затем передумал и другую взял. Но ничего, никакого хамства ни грубости, даже подружились по-моему под конец. А методика выбора машинки была проста как огурец.
За неимением ноутбука, тупо переписал вин коды с прайса, обощел ряды, пометил те машинки, что понравились внешне, а дома пробил их по карфаксу и ауточеку. Кстати, почему отказался от первой выбранной, там пробег за 200 тонн, а внещне игрушечка полированная. А остановился на аппарате с пробегом 51 тыс. миль и с одним хозяином. Салончик потрепан, видно негра ездила, даже жвачка осталась под пепельницей, Резина вся в шишках, аккумулятор дохлый но это решаемо Так что покупать там можно, но головы не терять. Возможна подстава с годом выпуска, япошки то ставят в вине модельный год, а наши в ПТС — год выпуска и может так статься, что машина выпущена в 2002 г. а модельный год 2003. Догадайтесь какой год внесут в ПТС доблестные служаки? Ну знающие люди поймут о чём я…
А по машине: сделал полное ТО, мастеру машина понравилась, кроме жидкостей. ремней и колодок, поменял верхние шаровые.Остальное зер гут. Катаюсь каждый день. гоняю и в хвост и в гриву, нравится и всё тут. Моё личное мнение. что Спорта надо брать именно с полным приводом. Во первых, не парит. что под колёсами, сыро или сухо, лёд или пламень, едет и всё. Во-вторых наличие ес-но межосевого дифференциала. В повороты аппарат заходит. как трамвай, не шелохнётся. специально на площадке в занос бросал, не получилось. В третьих, технически просто, как всё гениальное, никакого вакуума, с соленоидами, которые постоянно закисают. На раздатке стоят два датчика, отвечающие за блокировку дифа и всё.
Вот пока и всё .