Дата: 21-09-2013
Работоспособность проверялась так, измерение сопротивления на холодную между черными (родная), белыми (NGK) проводами должно быть равно 4,5-8 Ом
сопротивление не соответствует или цепь разомкнута — замена (у меня была разомкнута цепь), так нужно проверять и новую лямбду.
Родная лямбда MR578199 оценена неадекватным Экзистом более 12т.р. следовательно куплена универсальная NGK OZA624-E4 за 2т.р.
Для установки куплена специальная высокая головка на 22 с прорезью для проводов и гранями снаружи за 350 руб.
Штекер снимать надавив на кнопку маленькой отверткой, через зеркало.
Откручивать лучше на горячую, меньше риск сорвать прикипевшую резьбу, рычаг побольше и все открутилось. Серый защитный чехол можно использовать на
новой лямбде.
Соответствие проводов: два БЕЛЫХ- два ЧЕРНЫХ, ЧЕРНЫЙ — СИНИЙ, СЕРЫЙ — БЕЛЫЙ.
Пользуемся толковой инструкцией в комплекте, сразу приложить провода друг к другу, чтобы не ошибиться.
Мои рекомендации:
— делать короче провода не на 4 см, а на 3 см.
— снимать изоляцию проводов по 1,5см, скрутить провода, места скруток изолировать термоусадкой подходящего размера (входящие в комплект контакты и
термоусадка оставлены на память, т.к. места соединения получались огромными)
Закручиваем кислородный датчик без фанатизма, подсоединяем штекер. Внешний вид — как родная.
Радуемся отсутствию ошибки и нормальной работе движка.
Фото прилагаю.
Автомобиль — Mitsubishi Airtrek — 2001