Замена Кислородного Датчика (Лямбда) На Mitsubishi Airtrek Cu2w

Замена кислородного датчика (лямбда) на mitsubishi airtrek cu2w белый

Дата: 21-09-2013

Работоспособность проверялась так, измерение сопротивления на холодную между черными (родная), белыми (NGK) проводами должно быть равно 4,5-8 Ом

сопротивление не соответствует или цепь разомкнута — замена (у меня была разомкнута цепь), так нужно проверять и новую лямбду.

Родная лямбда MR578199 оценена неадекватным Экзистом более 12т.р. следовательно куплена универсальная NGK OZA624-E4 за 2т.р.

Для установки куплена специальная высокая головка на 22 с прорезью для проводов и гранями снаружи за 350 руб.

Штекер снимать надавив на кнопку маленькой отверткой, через зеркало.

Откручивать лучше на горячую, меньше риск сорвать прикипевшую резьбу, рычаг побольше и все открутилось. Серый защитный чехол можно использовать на

новой лямбде.

Соответствие проводов: два БЕЛЫХ- два ЧЕРНЫХ, ЧЕРНЫЙ — СИНИЙ, СЕРЫЙ — БЕЛЫЙ.

Пользуемся толковой инструкцией в комплекте, сразу приложить провода друг к другу, чтобы не ошибиться.

Мои рекомендации:

— делать короче провода не на 4 см, а на 3 см.

— снимать изоляцию проводов по 1,5см, скрутить провода, места скруток изолировать термоусадкой подходящего размера (входящие в комплект контакты и

термоусадка оставлены на память, т.к. места соединения получались огромными)

Закручиваем кислородный датчик без фанатизма, подсоединяем штекер. Внешний вид — как родная.

Радуемся отсутствию ошибки и нормальной работе движка.

Фото прилагаю.

Автомобиль — Mitsubishi Airtrek — 2001

Черный дельфин.Пожизненное заключение


Парень схватился за контактный провод — Neman-595@mail.ru


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *