Обзор Mitsubishi I-Miev 2011.

За основу для создания этого автомобиля был взят бензиновый Mitsubishi I. Впервые в продажу Mitsubishi i-MiEV поступила в Великобритании в январе 2011года, а в России планировалось начать продавать Mitsubishi i-MiEV с мая 2011года.

Внешний вид автомобиля практически полностью взят от Mitsubishi I. но отличия все равно имеются. Сюда можно отнести светодиодные фары и два заправочных лючка, из которых один необходим для зарядки автомобиля в домашних условиях, из дома или гаража при помощи обычной розетки, а второй для подзарядки из трехфазной розетки. Длина автомобиля составляет всего 3метра и395сантиметров, высота – 1475миллиметров, а ширина – 1600миллиметров.

Во внешнем виде автомобиля выделяется большое лобовое стекло и колеса, расставленные по углам кузова, а также хорошо влияющие на управляемость. Салон достаточно вместительный, в нем могут с комфортом разместиться четыре пассажира. Также салон Mitsubishi i-MiEV практически не отличается от Mitsubishi I, единственная разница в наличие в салоне модели i-MiEV шкалы, которая показывает уровень зарядки/разрядки аккумуляторной батареи и в возможности выбора режима движения – экономичного или обычного.

Несмотря на то, что под полом автомобиля располагается электродвигатель, багажное отделение не потеряло свой объем и функциональность. Аккумуляторная батарея располагается под первыми и вторыми рядами сидений, для чего был изготовлен специальный подрамник. Сама батарея состоит из 88 литий-ионных элементов. Емкости аккумуляторной батареи хватает на 160километров пути при езде на экономном режиме, и на 147километров – при езде в обычном режиме. Мощность электродвигателя составляет 64 лошадиные силы, а до скорости, равной 100км/час, автомобиль может разогнаться за 9секунд. Максимальная скорость, которую может развить Mitsubishi i-MiEV. равняется 130км/час.

За счет хорошего крутящего момента, равного 180 Н/м динамика движения у автомобиля неплохая, но при езде в таком режиме, то очень быстро может разрядиться аккумуляторная батарея. Как только шкала разряда/заряда аккумуляторной батареи начнет сигнализировать о разрядке аккумулятора, можно переключиться на экономичный режим, и доехать до пункта назначения.

Так же у электродвигателя есть и своя особенность. Она заключается в том, что иногда электродвигатель может работать со звуком, напоминающий звук от троллейбуса.

В связи с тем, что в России в настоящее время нет электрозаправочных станций, владельцу автомобиля для зарядки электродвигателя придется рассчитывать только на себя, и на длину шнура от удлинителя, необходимой для зарядки аккумуляторной батареи.

Для того чтобы зарядить автомобиль в домашних условиях с использование 220вольтовой розетки. владельцу понадобиться около семи часов, а для зарядки из трехфазной розетки, которые предположительно должны будут появиться на электрозаправочных станциях, необходимо будет всего 1 час. Если вас так же заинтересует еще и продажа фургонов в Екатеринбурге. тогда нет ничего проще, чем узнать всю нужную вам информацию о продаже фургонов, через интернет, просто перейдя по ссылке.

Mitsubishi iMiEV Electric Car Review


Mitsubishi i MiEV electric car review


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *