Приветствую вас, уважаемые читатели нашего сайта. В этой статье поговорим про известный и популярный автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution VI .
Лично для меня автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution VI — это скорее всего одна из двух Mitsubishi, к которой я действительно не равнодушен. Этот автомобиль мне понравился сразу же после того, как он только наступило его появления на свет (более десяти лет назад). И по сей день Mitsubishi Lancer Evolution VI не перестает мне нравиться. Честно говоря, у меня впервые такое. Превосходнейший дизайн. Можно смело давать пинок под зад всем толстозадым новинкам на сегодняшний день, высеченная во время отлучка секты маркетологов, а также других дополнительных опций (например музыки с усилителем и сабвуфером). Автомобиль для скорости, а также получения удовольствия от самого вождения. Редкостная и ошеломляющая машина. Про Mitsubishi Lancer Evolution VI я могу продолжать писать бесконечно. В общем, давайте возьмем ее за основу.
Идея подобного тюнинга – это time attack, гонки, кольцевые гонки. У нас уже есть самый простой и самый красивый кузов Mitsubishi Lancer. который оснащен вварным каркасом безопасности RS-Custom. 80% навесных деталей кузова выкинуты после на помойку (этого самого голубого цвета). Совершенно разные видоизменение сухого русского карбона КБ1901, а также мокрого иностранного карбона. Имеются также. Дальше у нас таинство рецептуры сводка оболочки с мотором (мощность которого 480 л. с.) и вращательным моментом в 600 Нм.
"Тюнингеры” всегда знали, что делать и ставили качественные, проверенные временем компоненты. В первую очередь нужно было добиться нормальной управляемости тележки, так как было немного мощности.
Свидетели превосходной управляемости и главный творец регулируемой стойки Ohlins, который занял место в арках машины. Они с довольно-таки выносными бочками, взрослые, с различными регулировками, которые могут запросто настроить тяжелый характер демпфирующих свойств до самых превосходных высот. Стабилизаторы Cusco, которые идеально подобраны по жесткости, а также растяжки задних и передних стоек Cusco (стоит не забывать про синий цвет конечных компонентов), окончательную финишную настройку развала схождения по самым фирменным рецептам — управляемость превосходна.
В условиях кольцевых гонок самым важным фактором в "автомобильном мире” является тормозная динамика, а также надежность работы полностью всей тормозной системы. Это в первую очередь ваша прямая безопасность. На этом ни в коем случае не нужно экономить. При любых обстоятельствах и на любом автомобиле. Боевые слики или эти красивые диски (в нашем случае — прогулочные Rays Volk RacingTE37 огромнейших размеров 18/9.5 с 12 вылетом, они же обутые в полуслики Nitto 235/40) нужно останавливать чем-то действительно серьезным. Не просто так.
Решение этого „всегда” можно сказать было, как и простым, так и сложным. Простым — со стороны выбора самых главных компонентов (АР Racing), а сложным — со стороны привычки к их стоимости. По окончательным итогам покупок, а также инсталляций тормозные шлаги Goodridge (армированные) соседствуют на передней оси с шестипоршневыми автомобилями и дисками (примерным размером 330 мм). Сзади находятся четырехпоршневые суппорта с дисками (размером 300 мм). Зрелый педальный узел с настроенным регулятором тормозных усилий — опять-таки АР Racing. Плюс особина — колодки Endless Racing. Это все на самом деле надежно и безопасно, система избивает каждый доллар, который вы отдали за нее. Хочу подметить, что компоненты АР Racing — это одни из самых желаемых компонентов в мировом автоспорте. Они заслужили этого.
Для этого автомобиля слово безопасность одно из главных. Можно сказать, что система пожаротушения вовсе необязательна к установке по расписанию, но она появилась первой в спеклисте. В необходимости каркаса даже никто не сомневался. Вот такой вот подбор компонентов жизнеобеспечения и крепления.
Приборная панель Stack, водительское сиденье Recaro, а также шеститочечный ремень безопасности Sabelt. Присутствует аккумулятор в салоне — это значит, гелиевая батарея Optima. Также есть система моментального съема руля — тогда Krontec за 680 долларов крепко держащий пушинку руля ОМР (замшевый 320 мм карбоновый). И Это являются серьезные, дорогие, а также красивые решения одновременно.
Ни для кого не секрет, что при при повышении мощности двигателя Mitsubishi Lancer Evolution VI возникает трансмиссионная проблема. Также все знают, что в гоночных условиях возникают высокие нагрузки на этот автомобиль. А все потому, что коробки и разжеванные редукторы самых заряженных поколений Evo не редкость (даже если это все находится в „гуляльных” городских режимах). Mitsubishi Lancer Evolution VI оснащен двухдисковым сцеплением HKS, а также блокировками Ralliart, которые вносят довольно-таки огромный вклад в управляемость газом и в сам характер езды автомобиля на кольце.
Характеристики двигателя вам уже известные в целом, как и сам автомобиль. Присутствует система подачи топлива: 2 насоса Bosch motorsport (также есть дополнительный топливный насос SARD) с противоотливом (взгляните на фотографии и сразу станет все понятно) служат для бесперебойности подачи бензина. Все на самом деле красиво исполнено, так же красиво и эффективно работает. Завершает эту картину электронный блок управления Motec M800(он же выстраивает характер 600 ньютонов момента). После этого настройка.
Можно сказать что это уже не машина, а специальная винтовка для охоты (штучная) — ручной работы, которая оснащена гравировкой, а также набором различных боеприпасов. Превосходное получается оружие. Но его главная цель — стрелять по лучшему времени оппонентов.
Наша прокачка автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution VI подошла к концу.
Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution:
где заказать тюнинг на Mitsubishi lancer VI