Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution Vi

Тюнинг mitsubishi lancer evolution vi автомобиль

Приветствую вас, уважаемые читатели нашего сайта. В этой статье поговорим про известный и популярный автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution VI .

Лично для меня автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution VI — это скорее всего одна из двух Mitsubishi, к которой я действительно не равнодушен. Этот автомобиль мне понравился сразу же после того, как он только наступило его появления на свет (более десяти лет назад). И по сей день Mitsubishi Lancer Evolution VI не перестает мне нравиться. Честно говоря, у меня впервые такое. Превосходнейший дизайн. Можно смело давать пинок под зад всем толстозадым новинкам на сегодняшний день, высеченная во время отлучка секты маркетологов, а также других дополнительных опций (например музыки с усилителем и сабвуфером). Автомобиль для скорости, а также получения удовольствия от самого вождения. Редкостная и ошеломляющая машина. Про Mitsubishi Lancer Evolution VI я могу продолжать писать бесконечно. В общем, давайте возьмем ее за основу.

Идея подобного тюнинга – это time attack, гонки, кольцевые гонки. У нас уже есть самый простой и самый красивый кузов Mitsubishi Lancer. который оснащен вварным каркасом безопасности RS-Custom. 80% навесных деталей кузова выкинуты после на помойку (этого самого голубого цвета). Совершенно разные видоизменение сухого русского карбона КБ1901, а также мокрого иностранного карбона. Имеются также. Дальше у нас таинство рецептуры сводка оболочки с мотором (мощность которого 480 л. с.) и вращательным моментом в 600 Нм.

"Тюнингеры” всегда знали, что делать и ставили качественные, проверенные временем компоненты. В первую очередь нужно было добиться нормальной управляемости тележки, так как было немного мощности.

Свидетели превосходной управляемости и главный творец регулируемой стойки Ohlins, который занял место в арках машины. Они с довольно-таки выносными бочками, взрослые, с различными регулировками, которые могут запросто настроить тяжелый характер демпфирующих свойств до самых превосходных высот. Стабилизаторы Cusco, которые идеально подобраны по жесткости, а также растяжки задних и передних стоек Cusco (стоит не забывать про синий цвет конечных компонентов), окончательную финишную настройку развала схождения по самым фирменным рецептам — управляемость превосходна.

В условиях кольцевых гонок самым важным фактором в "автомобильном мире” является тормозная динамика, а также надежность работы полностью всей тормозной системы. Это в первую очередь ваша прямая безопасность. На этом ни в коем случае не нужно экономить. При любых обстоятельствах и на любом автомобиле. Боевые слики или эти красивые диски (в нашем случае — прогулочные Rays Volk RacingTE37 огромнейших размеров 18/9.5 с 12 вылетом, они же обутые в полуслики Nitto 235/40) нужно останавливать чем-то действительно серьезным. Не просто так.

Решение этого „всегда” можно сказать было, как и простым, так и сложным. Простым — со стороны выбора самых главных компонентов (АР Racing), а сложным — со стороны привычки к их стоимости. По окончательным итогам покупок, а также инсталляций тормозные шлаги Goodridge (армированные) соседствуют на передней оси с шестипоршневыми автомобилями и дисками (примерным размером 330 мм). Сзади находятся четырехпоршневые суппорта с дисками (размером 300 мм). Зрелый педальный узел с настроенным регулятором тормозных усилий — опять-таки АР Racing. Плюс особина — колодки Endless Racing. Это все на самом деле надежно и безопасно, система избивает каждый доллар, который вы отдали за нее. Хочу подметить, что компоненты АР Racing — это одни из самых желаемых компонентов в мировом автоспорте. Они заслужили этого.

Для этого автомобиля слово безопасность одно из главных. Можно сказать, что система пожаротушения вовсе необязательна к установке по расписанию, но она появилась первой в спеклисте. В необходимости каркаса даже никто не сомневался. Вот такой вот подбор компонентов жизнеобеспечения и крепления.

Приборная панель Stack, водительское сиденье Recaro, а также шеститочечный ремень безопасности Sabelt. Присутствует аккумулятор в салоне — это значит, гелиевая батарея Optima. Также есть система моментального съема руля — тогда Krontec за 680 долларов крепко держащий пушинку руля ОМР (замшевый 320 мм карбоновый). И Это являются серьезные, дорогие, а также красивые решения одновременно.

Тюнинг mitsubishi lancer evolution vi который

Ни для кого не секрет, что при при повышении мощности двигателя Mitsubishi Lancer Evolution VI возникает трансмиссионная проблема. Также все знают, что в гоночных условиях возникают высокие нагрузки на этот автомобиль. А все потому, что коробки и разжеванные редукторы самых заряженных поколений Evo не редкость (даже если это все находится в „гуляльных” городских режимах). Mitsubishi Lancer Evolution VI оснащен двухдисковым сцеплением HKS, а также блокировками Ralliart, которые вносят довольно-таки огромный вклад в управляемость газом и в сам характер езды автомобиля на кольце.

Характеристики двигателя вам уже известные в целом, как и сам автомобиль. Присутствует система подачи топлива: 2 насоса Bosch motorsport (также есть дополнительный топливный насос SARD) с противоотливом (взгляните на фотографии и сразу станет все понятно) служат для бесперебойности подачи бензина. Все на самом деле красиво исполнено, так же красиво и эффективно работает. Завершает эту картину электронный блок управления Motec M800(он же выстраивает характер 600 ньютонов момента). После этого настройка.

Можно сказать что это уже не машина, а специальная винтовка для охоты (штучная) — ручной работы, которая оснащена гравировкой, а также набором различных боеприпасов. Превосходное получается оружие. Но его главная цель — стрелять по лучшему времени оппонентов.

Наша прокачка автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution VI подошла к концу.

Фотографии Mitsubishi Lancer Evolution:

Mitsubishi Evo 6 dyno run @ Verhoeven Tuning


One thought on “Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution Vi

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *