День добрый, владею этой красавицой уже год, до этого ездил брат мой.
Для работы идеальный автомобиль.
Зимой особых проблем с тем, чтобы завести не было. Была другая проблема, носит на чудных двускатных колесах дай боже.
Ибо привод задний, а задница у сего автомобиля очень легкая, говорят лечится это все мешками с песком кг так по 50 на колесо.
Началось знакомство у меня с его устройством, с замены лампы правой фары, чуть не отломав поворотник, а всего-то надо было выкрутить 2 винта, открыв дверь.
О фарах могу сказать, что дальний свет на трассе ночью просто супер.
Дальше предстояло разобраться с форсункой омывателя, так как обе они отказывались работать, после залитой воды из болота (лил не я). Процес чистки прост, снимается панель, где крепяться дворники, и откручивается болт — форсунка свободна.
На тот момент, когда машина перешла в мои руки у ласточки уже скрипели задние амортизаторы, и громыхала дверь.
Разобраться с громыхающей дверью так и не удалось ( Машина имела когда-то удар в зад).
Да, и замок задней двери так и не получилось зафиксировать намертво.
Данный аппарат был куплен во Владивостоке и на нем мой братец ехал в Питер.
Недавно был найден чудный люк за водительским сидением, где живет бачок с тосолом, также там оказалось места прямо под 5 литровую канистру с топливом.
После 150 тысяч меняли крестовину кардана, так как кардан начал постукивать.
После 140 была переборка коробки, так как зимой её не очень грели, и достаточно много буксовали, ибо мешков с песком не было.
Управляемость прекрасная, свыше 120 машина начинает гудеть и плохо управляется.
Недавно поймал чудную ямку, где повредил рулевую рейку, пытались заварить рейку — ТРАТА денег, нужно было сразу брать новую.
Расход масла в пределах нормы.
Так как прошедшая зима была для меня первой при перестроении, влетел в бордюр высотой около 60 см. (скорость была около 40, унесло на яме)
Первая мысль до удара, бамперу и половине морды п. плохо будет.
Отделался покупкой нового колеса и диска. и лишился крышки корпуса воздушного фильтра, компановка расположения элементов прекрасная, однако самая нижняя часть машины это воздушный фильтр и поддон коробки.
Месяц шла заветная крышка, после самостоятельной установки крышки и замены убитого колеса она с радостью поехала.
Самое напрягающее, это полное ОТСУТСТВИЕ салонного фильтра у данного автомобиля, пыль была, есть и будет всюду, куда бы вы не посмотрели.
Итого за 2 года пользования машиной ( Совместного пользования ) меняли ГРМ, рулевое(тяги и наконечники), тормозные диски(один из них кончился, после финта супорта), Подушку двигателя, подушку коробки, чудесные амортизаторы, перед и зад.
Так как радиус поворота достаточно маленький, при повороте задние колеса стремятся к центру, что приходится учитывать при повороте.
В задней части салона зимой достаточно холодно.
В передней части салона, из-за проблем с резиновой прокладкой отсека двигателя дует холодом в ногу.
Летом же наоборот дует жаром.
Очень вместительный автомобиль, помогали не с одним переездом.Груженый идет в три раза мягче, чем пустой.
Подвеска грузовая, если множество ямок — все содержимое скачет.
Доп фотки постараюсь сделать позже.