Замена Ремня Грм На Японских Автомобилях

Замена ремня грм на японских автомобилях замена

Замена привода ремня ГРМ (газо-распределительнго механизма) на двигателе японского авто.

Для японских лимузинов Acura (Акура) MDX, NSX, RDX, RL, RSX, TL, TSX, ZDX, CL, CSX, Integra поменять слетевший ремень ГРМ можно здесь

Снять порванный и поставить новый ремень газораспределительного механизма для автомашин Isuzu (Исузу) моделей Axiom, Bighorn, Campo, Gemini, Mu (Amigo), Gemini, Piazza, Rodeo, Stylus, Trooper, VehiCross, Wizard можно на данных автосервисах

Поменять ремень ГРМ для "японок" Daihatsu (Дайхатсу) можно на данных ремонтных сервисах Москвы и области.

Ремень ГРМ

Ремень газо-распределительного механизма (ГРМ) — это специальный ремень с жесткими насечками на внутренней стороне ремня, сделанными специально для избежания проскальзывания и четкого сцепления и жесткой фиксации ремня в определенном положении.

Замена ремня грм на японских автомобилях двигатель

Ремень ГРМ соединяет коленвал с шатунами, поршнями и с распределительным валом двигателя. Для подобной функции в некоторых автомобилях используется приводная цепь. Ремень ГРМ, как очень подвижный и работающий с высокой нагрузкой механизм требует к себе постоянного контроля и регулярной замены.

Задача ремня и цепи грм функционально схожи — соединить и синхронизировать между собой коленчатый вал и поршневую группу автомобиля с распределительным валом. Другими словами энергия от бензина сгорающего в цилиндрах двигателя переводится в механическую работу кручения колес машины.

Ремень газо-распределительнго механизма при эксплуатации должен быть всегда чистым. Не допускается попадание на ремнь технических жидкостей — масла, антифриза, а также грязи. Масло разъедает резину ремня, грязь воздействет, как абразивный элемет и разрушает стрцелостную структуру ремня. Нельзя удалять никакие технические детали защитного кожуха. Потому как без защиты, любой камень, попавший в привод газораспределительнго механизма, в 90% может вызвать обрыв ремня, что для многих моделей авто влечет не только замену грм, но и не дешевый ремонт двигателя.

Если ремень ГРМ приводит в движение и водяную помпу, то в 80% случаев при замене ремня требуется и замена водяного насоса. Если не менянять помпу и оставить старую, то при новом ремне грм, водяной насос (помпа) будет работать с новой натяжкой и в других режимах, что с большой вероятностью приведет к скорой поломке водяной помпы.

ОЧЕНЬ КРУТОЙ МЕХАНИЗМ В MINECRAFT 1.6.2


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *