Машинку прикупили из-за поездок на дачу и из-за нашей зимы. Долго выбирали между одноклассниками и только она приглянулась нам обоим. Ну, конечно не последнюю роль сыграла и цена: ниже чем у форестера и намного ниже чем у црв того же года.
Покупали через аукцион, ждали 43 дня. Получил машинку 6 марта, вечером. Получился дополнительный подарок к празднику для любимой.
Немного про скорость. До 120 машинка легко разгоняется, потом помедленнее до 150 км/ч. Пару раз набирал 170 км/ч. Желания ложить стрелку(спидометр до 180) пока во мне не обнаружилось.
Коробка- автомат, типтроник. Очень хорошо помогает на трассе при обгонах. Когда научился правильно пользоваться, то машинка мне ещё больше понравилась своей динамикой разгона. Типтроником можно и в городе пользоваться( что я и делал при учёбе) на светофорах выстреливать, но сейчас я экономлю топливо, тоже с его помошью 🙂 .
Смешанный расход летом на 98-ом составляет 12л и зимой 13,5л на 100 км по трассе. Конкретно по городу летом расход порядка 14-15л на 100км.
Клиренс- 205 мм, вес авто- 1410 кг, двигатель- 4g64MPI. тормоза и передние и задние- дисковые.
По приходу из попонии пробег составлял 74100 км. Весь срок владения авто в двигатель льётся только "neste city pro LL" 5w30.
По ходовке. Летом, почти каждый день, езжу на дачу по гравийке 15 км со скоростью от 100 до 60 км\ч (А на королле там максималка была 40 км\ч). Уже много, что поменял. Берегите её. )