У Nissan Qashqai появился прямой конкурент на рынке кроссоверов – Mitsubishi ASX прогнозируемая цена на который составит 800000 рублей
Mitsubishi ASX сделан на базе Аутлендер XL – у них схожие платформы, полный привод с 3 режимами, почти одинаковый клиренс, одинаковая подвеска. Основная разница между моделями заключчается в том что кузов у Мицубиши ASX короче, хотя колесная база одинаковая исходя из чего если Вашей компании не было тесно в Mitsubishi Outlander, то и в ASX будет просторно.
При старте мы сразу отметили что у ASX шасси комфортнее и поэтому плавность хода лучше чем у уже упомянутого Mitsubishi Outlander. Но трассу АСХ держит прекрасно, управляемость автомобиля на высоте. Руля слушается хорошо, притом не только в штатных режимах.
Даже в обычной комплектации Mitsubishi ASX можно с чистой душой назвать комфортным автомобилем – прекрасная кожаная обивка сидений, неплохой круиз-контроль, датчики дождя и света, система помощи при старте в гору, неплохая встроенная аудиосистема. Вообщем не поскупились ниссановцы.
Также стоит отметить наличие 7 подушек безопасности, «стабилизатор» (для полных приводов), оснащена ASX и ксеноном.
Первое что бросилось в глаза (а вернее в уши) что Мицубиши ASX «пошумливает». Уровень шума двигателя даже на средних оборотах уже вызывает дискомфорт.
В Россию будут стандартно поставляться:
Бензиновые Мицубиши ASX:
- Моноприводная 1,6 литровая версия в 117 лошадиных сил с 5-ступенчатой меанической коробкой передач
- Моноприводная 1,8 литровая оборудованная вариатором версия в 143 лошадиных силы
- Полноприводная двухлитровая модель в 150 лошадей также оснащенная вариатором
К нам в салон (а значит и на наш тест-суд) поступили первая и последняя – поэтому докладываем:
Отзывы и впечатления оставили обе самые положительные – моторы работают ровно и послушно.
Версия Mitsubishi ASX с 2.0 двигателем, тяжелее в разгоне, что в принципе подтверждают и показания приборов, но тут будем учитывать, что все таки двухлитровый вариант будет потяжелее по массе, да и с вариатором «рвать» с места несподручно, как ни крути. Кстати, после нашего мини тест-драйва в кабине первой ASX (1,8) явственно ощущался запах выхлопной гари, прогнав еще пару кругов он исчез. С чем это было связано мы так и не разобрались
МИЦУБИСИ ASX И ДРУГИЕ МОДЕЛИ
После успеха Ниссан Кашкай в России получить долю рынка кроссоверов стоимостью до миллиона рублей будет сложно любой модели любой марки – очень уж сильный конкурент Кашкай. Но нам думается что Mitsubishi ASX своих покупателей найдет – модель получилась у Ниссана очень удачной – это почти миниатюрная копия модели Outlander со всеми его плюсами.
Очевидные минусы Mitsubishi ASX это конечно то, что в ТО, он, как и другие Мицубиши будет весьма и весьма дорог. По отзывам первых покупателей и владельцев Mitsubishi ASX расход бензина их не радует – минимальные цифры расхода бензина что мы услышали от посетителей это 9 литров по городу – по нынешним ценам все-таки многовато.
Mitsubishi (Мицубиси) ASX – Отзывы владельца
Приобрел АSХ в ноябре 2010года. Взял в комплектации 1.8 с вариатором. Проехал около 2000.
Моделью вполне доволен, хотя до АSХ отъездил очень много на разных «кроссах».
Выбирал между KIA Sportage и Mitsubishi ASX. Удивительно но и по цене и по богатству комплектации явный лидер Mitsubishi ASX. Кстати сразу мне понравился очень внешний вид Мицубиси.
Конкретно о Mitsubishi ASX могу сказать, что за первый день когда еще только гнал домой прошел 400 километров и разгонял до 170 – впечатления прекрасные. После сотни в салоне, правда, слегка шумно, но быстро привык к шуму. Что характерно после перегона совсем не устал. Расход бензина от 8 до 8,5 литров (дома подсчитал, так вроде вышло даже меньше).
Дилерам могу посоветовать тем кто скопил с трудом на такую машину как я, доукомплектовывать Мицубиши АСХ хотя бы плафонами заднего света, подлокотниками сзади, регулировкой переднего подлокотника – вещи недорогие но очень нужные.