Новый Mitsubishi outlander 2013
Аршином «Мицубиси-Аутлендер » действительно не измерить: нет смысла. Новый автомобиль, утративший приставку XL к названию, по габаритам не отличается от нынешнего, у которого приставка все еще есть.
Мы же не будем всерьез считать отличием сантиметровую прибавку к длине? А вот платформа совершенно новая, универсальная. Она должна одинаково радушно принимать как традиционный ДВС, так и будущую гибридную силовую установку «Аут-лендера PHEV».
Так уже было с «семеркой». Десятилетие назад возмущенные фанаты BMW даже придумали оригинальное название ее характерной задней части — «Bangle butt». Переводилось как «задница Бэнгла» (по имени шеф-дизайнера BMW), произносилось — с ненавистью. Почему? Потому, что было непривычно.
А потом большой минус превратился в жирный плюс, причем совершенно непонятным автомобильным критикам образом: через несколько лет четвертое поколение BMW 7-й серии назвали самым успешным за всю историю модели. То ли стерпелось и слюбилось, то ли автомобильные критики так мало понимают в человеческих душах.
Может, «Аутлендер» собрался выкинуть подобный финт. и его формы, сегодня горячо обсуждаемые на форумах, завтра изваяют из камня и поместят в зал славы «трех бриллиантов»?
Сложно утверждать однозначно, но могу со всей ответственностью заявить: «в живую» автомобиль выглядит намного лучше, чем на картинке. Да, его переднюю часть уже не украшает радиаторная решетка в стиле Jet Fighter — истребитель отлетал свое в дизайне «Аутлендера». Теперь, фигурально выражаясь, автомобиль полез на гору, причем на самую высокую в Японии -на Фудзияму. Так утверждают стилисты «Мицубиси».
Однако на вулкане он не первый: горизонтальные линии радиаторной решетки, поднимающиеся по направлению к эмблеме марки, уже давненько можно видеть, к примеру, на «Паджеро». В диковинку другое -непривычная гладкость форм нового «Мицубиси-Аутлендер». Тому, разумеется, есть причина, и она куда прозаичнее лирики японских дизайнеров.
ПОХУДЕЛ И ПРИТИХ
Чтобы владельцу mitsubishi outlander 2013 не сильно досаждали цены на топливо и шум в салоне, автомобиль должен как можно меньше сопротивляться набегающему потоку воздуха. Поэтому при создании кузова вначале прибегли к компьютерному моделированию, а затем «продули» получившийся ЗБ-макет в аэродинамической трубе.
В результате коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился на 7% (с 0,36000 до 0,3300). Ради этого хвостовая часть «Аутлендера» сузилась, моторный отсек отгородился от асфальта пластиковыми щитами, а щетки стеклоочистителей вместе с форсунками омывателей спрятались под капотом.
Изменилась не только форма, но и структура кузова «Аутлендера»: доля высокопрочных сталей возросла с 45% до 51%. А вес экономили везде, где только могли: на пружинах и рычагах подвески, на тормозных механизмах и колесных дисках. В результате кроссовер стал легче почти на центнер, в зависимости от комплектации.
Эффект? Это все равно, что вдруг р-р-раз — и высадить тещу со всеми ее клунками.
Любой семьянин подтвердит, что автомобиль сразу же едет резвее, и на этом чудеса не заканчиваются. Вот вполне ожидаемое второе: в салоне становится ощутимо тише, что и случилось с «Аутлендером».
По сравнению с предшественником разница в акустическом комфорте особенно заметна на низких и средних оборотах мотора — то есть фактически в городском цикле, в котором любой кроссовер проводит 90% своей жизни.
После 3500 об/мин. звук двигателя уже уверенно прорывается в салон. А ведь стрелка тахометра подскакивает и выше: вариатор (к слову, единственная трансмиссия, которой будет комплектоваться новичок на рынке Украины и России) норовит сразу же подвинуть ее как можно ближе к красной зоне тахометра. По крайней мере, при агрессивной езде.
Чтобы почувствовать, каким агрессором может быть водитель за рулем mitsubishi outlander 2013. закажите у ближайшего дилера «Мицубиси » тест-драйв нынешнего «Аутлендера XL» с двухлитровым бензиновым двигателем и CVT.
Ощущение динамики разгона то же: минус 0,3 секунды от времени спринта 0-100 км/час, о которых твердят паспортные данные новичка, почувствовать невозможно. Остается надежда, что кошелек окажется более чувствительным: в городском цикле «Аутлендер» обещает экономию в 0,50000 л топлива на 100,0000 км пути.
Увы, настоящего эконома -дизельного 2,2-литрового мотора — в нашей стране, судя по прогнозам, не будет. Да и новый бензиновый двухлитровый двигатель с заводским индексом 4J11 и системой «старт-стоп» ориентирован на развитые страны.
А развивающиеся, вроде Украины, получат мотор 4В11, хорошо известный по текущему модельному ряду «Мицубиси». Без «старт-стопа», зато проверенный временем, и с двумя распредвалами (новичок 4J11 — уже одновальный, SOHC). Компанию ему у нас составит 2,4-литровый силовой агрегат, также знакомый по «Аутлендеру XL».