Полноприводной многодверный Mitsubishi L200. известный в мире, как Mitsubishi Triton, уступает место в продуктовой линейке компании новому пикапу.
Прототипом Mitsubishi L200 стал пикап под названием GR-HEV, который был представлен на авто-ярмарке в Женеве 2013. Оформление новой модели пикапа обладает интересными особенностями. Капот оснащен оригинальными по дизайну воздухозаборниками, светодиодные фары суженных очертаний, которые через хромированный акцент сочетаются со светотуманными фарами на массивном бампере, что создает хищный вид авто спереди. Со стороны багажника можно оценить тонкие вертикальные габаритные LED-огни и объемную дверцу грузовой платформы. Спортивности образа пикапа Mitsubishi GR-HEV добавляет выпуклый рельеф, изогнутые оконные линии пассажирских окон и форма колесных арок, созвучна с космическим дизайном.
Салон пикапа Mitsubishi GR-HEV имеет 5 посадочных мест, его габариты составляют в длину 5,42м, шириной 1,73 м и высотой 1,77 м, а длина колесной базы составляет 3 м.
Модель прототипа Mitsubishi L200 оснащена гибридной силовой установкой, составляющими которой является дизель и сразу 2 электромотора, каждый по 82 л.с. а также в арсенале управлением автомобиля имеется обновленная полноприводная система. Согласно опубликованным характеристикам производителя, выбросы СО2 новой моделью пикапа будет на уровне 149 г/км.
Автомобили
При использовании материалов ссылка на сайт Автомобильный Импульс ОБЯЗАТЕЛЬНА!