Lancer | 18 мая 2012
Модификаций Митсубиши Лансер – множество, и каждая из этих модификаций сделана под определенные характер и образ жизни.
Есть, к примеру, Mitsubishi Lancer X Sportback – полноприводный пятиместный пятидверный хэтчбэк с внушительным двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 241 л.с.
Шестиступенчатая коробка передач, оборудованная умным электронным мозгом, безо всяких трудностей позволяет наслаждаться комфортной поездкой в пределах всего разрешенного скоростного периметра – от 0 до 230 километров в час.
Разгон до сотни у современного Mitsubishi Lancer X Sportback возможен в течение семи секунд. Объём топливного бака у него 59 литров, объём багажника – 344 литра.
Во внешности Mitsubishi Lancer X Sportback явно просматривается что-то общее с Subaru Impreza Wagon прошлых лет, впрочем, это и неудивительно – что удивительного в том, что кому-то одному посчастливилось изобрести идеальный стандарт, а кто-то другой через некоторое время решил напомнить миру об этом самом идеальном стандарте?
Допустим, колесо. Оно теоретически может быть и квадратным, и треугольным, но самая оптимальная форма для него – это круг. Так же и с автомобилями уровня Mitsubishi Lancer X Sportback, их можно делать какими угодно, но негласно утвержденный идеальный стандарт кузова для них по-прежнему останется неизменным, и от этого никуда не деться.
Lancer Cargo условно можно назвать своего рода бюджетной разновидностью «Спортбака». Впрочем, при более внимательном рассмотрении оказывается, что разница между ними довольно существенная, и иногда Lancer Cargo даже классифицируют, как фургон (чему, очевидно, в значительной мере способствует своеобразная форма кузова в одном из вариантов).
К тому же универсал Lancer Cargo – это копия AD от Nissan. Выпуск этого автомобиля – специальный проект от Nissan, в рамках которого выпускается три аналогичных между собой модели: Mitsubishi Lancer Cargo, Nissan AD и Mazda Familia Van — обновление одной из них автоматически становится и обновлением для аналогов.
Сейчас данная тройка обновляется значительно меньше, чем раньше – поменяли лишь форму подголовников для соответствия выпускаемых моделей постепенно утверждаемым нормам японского законодательства.
Об остальных вариантах Mitsubishi Lancer X известно значительно больше, и они продолжают пользоваться заслуженным спросом и уважением на всей территории постсоветского пространства. И хоть поначалу для российского потребителя предлагалось всего лишь три комплектации этого чуда техники (Invite, Invite+, и Intense), сейчас выбор стал значительно шире.