Mitsubishi Dingo 2001 — Отзыв Владельца

Mitsubishi dingo 2001 - отзыв владельца авто

Цвет кузова: Серый

Всем привет! Сегодня расстался со своей «малюткой»…:( служила она мне верой и правдой ровно 2,5 года, возила по дорогам родного города (Владивосток) и края (Приморский).

Началось все с того, что в декабре 2008 года решился я приобрести себе авто более свежего года выпуска и без пробега по РФ.

Исходные данные:

— 200 000 руб в кармане

— желание приобрести новое авто,

— наличие на руках старого авто,

— ЕЖЕЧАСНО растущий курс доллара,

— перспективы с нового 2009 года в виде повышения пошлин

— 2 недели до Нового года

Решение – руки в брюки и на «Зеленый Угол» (авто рынок во Владивостоке)

Результат – MMC Mirage Dingo, 4G13 (объем 1,3л), не GDI, 2001 год 12 мес. серого цвета.

ПРИЧИНЫ ВЫБОРА (или ПОЧЕМУ ИМЕННО "МАЛЮТКА")

Плюсы:

1. Вместительность салона. Не раз за срок владения слышал восторженные возгласы по просторности салона. Места ну очень много!

2. Простота ДВС – не GDI.

3. Экономичность авто. Расход по трассе 6 л на сотню в режиме 100 – 120 км/ч. Расход по городу до 10 л на сотню.

4. Высота посадки и обзор. Удобная и высокая посадка (именно сидишь, а не лежишь) и большие боковые зеркала заднего вида обеспечивают комфорт в управлении авто в городском потоке транспорта.

5. Простота ходовой части.

6. Практичность салона. Да пластик, да кто-то этого не любит, зато взял тряпочку протер и все чисто 🙂 а времени потрачено 2 минуты. При всем при этом сверчков в авто не там много, как ожидал. Качество сборки мне кажется очень даже неплохое.

7. Салон-трансформер. Передние сиденья падают назад и получается спальное место. С моим ростом в 183 см сплю комфортно.

8. Большой радиус поворота, что очень удобно в городе при маневрировании.

9. Компактные габариты. Всегда есть место для парковки.

10. Короткая колесная база и хорошая проходимость. Никогда не боялся перевалов.

Минусы:

1. Маленький багажник. Но все компенсируется отбрасыванием задних сидений вперед.

2. Долгий разгон. 85л.с. на 1400 кг веса (+ мои 100 итого 1,5 тонны). Но в городском режиме и при спокойной езде на трассе вполне хватает. Расстройство по этому поводу напрочь убивает расход топлива 🙂

ТЕХНИЧЕСКИЕ И РЕМОНТНЫЕ ВОПРОСЫ

Что «капитального» сделано за 2,5 года (50 000 км):

1. ГРМ + ролики и сальники

2. передние втулки – 2 раза

3. рулевые наконечники – 1 раз

6. … и все 🙂

Честно по ремонтным расходам не скажу (не вспомню уже), но очень доступно и недорого.

По регулярным заменам:

1. Масло синтетика Valvoline 5w40 каждые 6,5 тыс км (положено 7) – 2500р

2. Жижа в автомате ММС оригинал каждые 20 тыс км как и положено – 6500р

3. Колодки – 1500р

4. Свечи – 4 шт * 150 р

5. Бензин – АИ 92

ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ И ВЫВОДЫ

Считаю, что данный автомобиль идеален для использования в городском режиме эксплуатации (особенно если речь идет про семейную пару, хотя не оприории и считаю подойдет всем).

У моей семьи и у меня лично «малютка» оставила только самые светлые впечатления и положительные эмоции. Не стоит сравнивать данную модель с Vitz, Fit, Demio и т.п. авто (хотя среди них встречаются интересные экземпляры – Fit 1.5 :)). Это что-то среднее между минивэном и малолитражкой – идеальное решение для города и небольших загородных поездок на море, пикник и даже рыбалку 🙂

Спать в машине можно в полный рост и без особых неудобств, особенно если иметь надувной матрас желательно высотой до 10 см.

В управлении авто очень проста и удобна, большой радиус поворота, компактность (и как следствие всегда есть место для парковки) и экономичность. В городских пробках раскинув ноги по салоку устать практически невозможно.

Проходимость для переднего привода очень даже хорошая и обеспечена короткой базой и весом. При наличии хорошей резины и навыках езды можно быть спокойным.

Главное прислушиваться к авто, любить ее, вовремя менять все расходники и не ждать, что она внезапно станет Сафарем или Эволюшином.

P.s. Второй раз в жизни убеждаюсь, что ММС — это отличная марка, дающая миру отличные авто.

И кто бы что бы не говорил в моем сердце место ММС занять уже ничем не получится. Жаль, что многим достаются убитые авто, которе на всю жизнь портят впечатления от уникального японского производителя.

Недавно услышал, что Subaru выбирают душой, Mitsubishi сердцем, Toyota здравым смыслом. и не могу с этим не согласиться, ведь они все хороши!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *