Аут Xl 3

Аут xl 3 подвеска

Аут XL 3.0 максимальная комплектация, куплен в 2012 году без пробега с трехгодичной гарантией.

Что нравится:

— Прежде всего 6-ти цилиндровый двигатель и 6-ти ступенчатый автомат — в паре они дарят много позитива и драйва на дороге (2,4 и вариатор – дает другие ощущения).

— Вместительный салон, отличный емкий багажник с откидным бортом, удобные передние сиденья, хорошая обзорность и посадка за рулем.

— Отключаемый полный привод позволяет уверенно чувствовать себя на городских зимних дорогах и экономить топливо в теплое время года.

— Небольшой расход как для паркетника снаряженной массой 1750 кг. Летом укладываюсь в 10-10,5 л/100км по городу, зимой больше 12,5 л/100 км пока не было. Когда покупал, рассчитывал на расход от 15 литров. Объяснить это можно ежедневным маршрутом 20 км в одну сторону почти без пробок, хотя и с проездом 19-ти светофоров.

В среднем за поездку бортовик показывает скорость 35-40 км/ч. Абсолютный рекорд расхода по городу 7,6 л/100 км за поездку, средняя скорость 47 км/ч. Расчеты по залитому бензу показали, что в городском режиме бортовик занижает расход на 0,6-0,7 л/100км.

Минусы:

— Нет шумоизоляции, жесткий, шумный, легко царапающийся пластик.

— То там, то там встречаю примеры "японской экономии на мелочах" (например, отсутствует подсветка кнопок стеклоподъемников, нет антикора на некоторых элементах днища, вместо прикуривателя — пластиковая заглушка муляж, отсутствие пепельницы в максимальной комплектации и т.д.).

— Подвеска явно не внедорожная, ход очень мал, разбитая дорога, грунтовка и подобные покрытия — не стихия Аута, трясет ощутимо и слышна работа подвески + тарахтит пластмасса на кочках. По хорошей дороге идет отлично, благодаря мотору обгоны на трассе – песня, подвеска неплохо держит повороты. Понравилась работа системы курсовой устойчивости, прочувствовал ее при заносах зимой и на крымских серпантинах во время дождя.

— Нет регулировки руля по вылету, нет поясничного упора передних сидений – на трассе их очень не хватает.

Аут xl 3 дорога

— Не приспособленные (неудобные) для дальних поездок задние сидения.

В целом хороший семейный автомобиль за свои деньги.

Что сделано:

— ксенон в туманки

— защита движка (оригинал)

— регистратор (Fuho 1010)

— зимняя резина (Michelin Alpin)

холостые Out XL 3.0


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *