Аут XL 3.0 максимальная комплектация, куплен в 2012 году без пробега с трехгодичной гарантией.
Что нравится:
— Прежде всего 6-ти цилиндровый двигатель и 6-ти ступенчатый автомат — в паре они дарят много позитива и драйва на дороге (2,4 и вариатор – дает другие ощущения).
— Вместительный салон, отличный емкий багажник с откидным бортом, удобные передние сиденья, хорошая обзорность и посадка за рулем.
— Отключаемый полный привод позволяет уверенно чувствовать себя на городских зимних дорогах и экономить топливо в теплое время года.
— Небольшой расход как для паркетника снаряженной массой 1750 кг. Летом укладываюсь в 10-10,5 л/100км по городу, зимой больше 12,5 л/100 км пока не было. Когда покупал, рассчитывал на расход от 15 литров. Объяснить это можно ежедневным маршрутом 20 км в одну сторону почти без пробок, хотя и с проездом 19-ти светофоров.
В среднем за поездку бортовик показывает скорость 35-40 км/ч. Абсолютный рекорд расхода по городу 7,6 л/100 км за поездку, средняя скорость 47 км/ч. Расчеты по залитому бензу показали, что в городском режиме бортовик занижает расход на 0,6-0,7 л/100км.
Минусы:
— Нет шумоизоляции, жесткий, шумный, легко царапающийся пластик.
— То там, то там встречаю примеры "японской экономии на мелочах" (например, отсутствует подсветка кнопок стеклоподъемников, нет антикора на некоторых элементах днища, вместо прикуривателя — пластиковая заглушка муляж, отсутствие пепельницы в максимальной комплектации и т.д.).
— Подвеска явно не внедорожная, ход очень мал, разбитая дорога, грунтовка и подобные покрытия — не стихия Аута, трясет ощутимо и слышна работа подвески + тарахтит пластмасса на кочках. По хорошей дороге идет отлично, благодаря мотору обгоны на трассе – песня, подвеска неплохо держит повороты. Понравилась работа системы курсовой устойчивости, прочувствовал ее при заносах зимой и на крымских серпантинах во время дождя.
— Нет регулировки руля по вылету, нет поясничного упора передних сидений – на трассе их очень не хватает.
— Не приспособленные (неудобные) для дальних поездок задние сидения.
В целом хороший семейный автомобиль за свои деньги.
Что сделано:
— ксенон в туманки
— защита движка (оригинал)
— регистратор (Fuho 1010)
— зимняя резина (Michelin Alpin)