Здравствуйте
бусик с Германии:
пробег 120 тыщ
комплектация:
5дверей
впереди-торсионы,сзади-рессоры,везде присутствуют амортизаторы
1600/8кл/карб/5меха/зад привод/70ЛыСых
2пасажирских места
Сразу хочу оговорится,что это только первое впечатление и отзыв естественно будет обновляться со временем эксплуатации.
2 вкладыши все 1500р
3 прокладки все 1500р
4 фильтр масла 150р
5 диск сцепы 1500р
6 масло 403р полу синт 10*30
ну антифриз нещитаю т.к. он у меня был
ах да т.о.-700+4000=4700р-это единственная дорогая запчасть 🙂
итого:калькуляцию сами производите.
вобщем собираем,впринципе без подводных камней,новот когда меняли маслосьёмные колпачки,снимая их стамеской. вобщем сломал я одну направляющую,решил тем,что посадил колпачёк немного глубже(отломилась она по канавке)
итак собираем. ставим. заводим,а тут поподробнее:
заводим:какойто дебил вкрутил свечи на 21. пришлось опять снимать коллектор чтоб их выкрутить:(,бля,меняем свечи на нормальные ,ставим силиконовые провода от классики(так как те совсем дубовые стали ужё-немного в натяг пошли 1 и 2 но ничё,терпимо)несколько оборотов чтоб закачать бенз потом пару нажатий на педаль-завелась.
работает как дизель-газанул-отпустил-прежние обороты-вобщем ничтяк!
ага,но ехать неедит.
во незадача.
скорость врубить немогу,шозанах!
короче сцепление ,как и переключение скоростей на тросах!
ну что ж делать,полезли регулировать(тянуть трос)а он блин без ключей тянется и причём просто одной рукой,вобщем натянул-сцепу жмёт-поехала!
коробка 5 ступеней
ага,поехала.
едим значит,смотрим-мягко,быстро,сил хватает,скоростя включаются ничтяГ,чё ещё надо?:)
так по ощющениям,едит не как грузовик какой то или газель,а больше похоже на легковушку,причём и гружёный тоже также едет,но помягче как-то и по плавнее.
ОООООООЧЕНЬ удобный вариант.
5дверей!водительская,пасажирская,с двух сторон 2 сдвижные двери и одна сзади поднимается вверх!
удобней не придумаешь. если конечно есть линзы на зеркалах,слишком уж они приближены к кузову.
единственный косяк его в том что сзади стоит мост!