После удачных "ушей" на мираже и осознания утраты уникального автомобиля, встал вопрос, что полноценно сможет заменить по драйву и удовольствию бывший корчик. Кроме настоящего ЭВо на ум ничего не шло.
Полный привод без электроники и т.д. чистая механика, коробка, турбомотор.
Машину искал в Японии месяц, требованиями были малый пробег и полностью стоковое состояние. От эво 3 отказался сразу, искал именно 2-ку, почему, чуть ниже. И вот в обыденный августовский вечер я вижу ЕГО пробег 57 тысяч, полная сервисная документация из тюнинга только датчик буста, раллийные брызговики и туманки. Оценка 4B. Звоню другу
-Ок!
Утром просыпаюсь с небывалом чувством уверенности в выигрышных торгах. Звонок.
-Не купился эво…
-Как так?!
Сижу в недоумении минут 5 уставившись в одну точку.
Снова звонок от человека, который именно занимался вопросами оплаты и доставки.
-ну поздравляю эвовод! =)
Начинаю выяснять, что и как, оказывается: японцы не хотели делать ставку, мол, по таким ценам эво никогда не покупался вы русские совсем дурные. Им перезванивают и толкают речь со смыслом: вы совсем самурая осатанели, ваше дело ставить, куда скажут, а не размышлять =)
Эво таки купился =)
В день получения из порта я её не видел, работал, спасибо друзьям забрали и нечеловеческими усилиями перетащили гору хлама в бокс — будущий эво!
Звоню, спрашиваю впечатления:
-Ну, обычный эво, целый весь, колеса сток все сток, ну резя хорошая, туманки клевые здоровые… аааа ну есть у него одна особенность.
-У него салон девственный, будто с завода… я никогда таких не видел.
Слова матерого эвовода и будущего сокомандника =)
Пробег оказался реальным сервисная книга на месте, эво 4 года в япии просто стоял. Собрали быстро и сноровисто, и потянулся процесс оформления гонки под документы миража.
ездить начал понемногу и аккуратно, вопервых машина поражала своим состоянием, во вторых сам неоправился после аварии боялся заносов и т.д. =)
Отступление. У меня есть друг Антон, у которого на то время уже 3 года в распоряжении был тоже эво тоже 2-ка но только РС. Очень слаженный и быстрый авто.
Приходит пора ему менять оракал, старый вытерся совсем, ну и само собой посещает идея, а что если? сделать две одинаковых командных машины?!
Сказано — сделано! Через две недели проектировок возни с корелом резки и наклейки, Владивосток увидел двух красавцев — близнецов.
Тем временем наступила зима, лансер обзавелся выхлопом и бустконтроллером сигналкой и прочими мелочами, достижением стала алюминиевая защита — хэндмэйд. Навалило снега, начались любительские покатушки на озере, я заново учился ездить -эво совсем другая тема.
Внезапно проходит информация о любительских ледовых раллях. Ну, мы естественно командой в первых рядах. И не зря! долгая и яркая история, но в феврале в один из морозных дней прозвучала следующая фраза:
— Победители! В третьем классе, полный привод, экипаж номер 57. Маловицкий Антон, Никоненко Валерий!
-Второе место, в третьем классе, полный привод, экипаж номер 58…эээ… Никоненко Валерий, Маловицкий Антон.
2 машины 2 человека 2 первых места -одна команда =)
Так 58 прошел боевое крещение и в моих неумелых руках стал серебренным призером =)
Пришла весна. В лансера партиями стали устанавливаться различного рода шабашки =) немного стайлинга и машина обрела совсем другой вид.
Расписывать сетап подробно, желания нет, может потом по просьбе. В итоге получилось что-то в районе
310 л.с. на абсолютно стоковом моторе — свой рецепт =)
потом как обычно это бывает машина с спонтанно продалась, о чем я не раз жалел в последующем.
Эво — лучшее, на чем я ездил за свою богатую водительскую жизнь.