Митсубиси Эво

После удачных "ушей'на мираже и осознания утраты уникального автомобиля, встал вопрос, что полноценно сможет заменить по драйву и удовольствию бывший корчик совсем

После удачных "ушей" на мираже и осознания утраты уникального автомобиля, встал вопрос, что полноценно сможет заменить по драйву и удовольствию бывший корчик. Кроме настоящего ЭВо на ум ничего не шло.

Полный привод без электроники и т.д. чистая механика, коробка, турбомотор.

Машину искал в Японии месяц, требованиями были малый пробег и полностью стоковое состояние. От эво 3 отказался сразу, искал именно 2-ку, почему, чуть ниже. И вот в обыденный августовский вечер я вижу ЕГО пробег 57 тысяч, полная сервисная документация из тюнинга только датчик буста, раллийные брызговики и туманки. Оценка 4B. Звоню другу

-Ок!

Утром просыпаюсь с небывалом чувством уверенности в выигрышных торгах. Звонок.

-Не купился эво…

-Как так?!

Сижу в недоумении минут 5 уставившись в одну точку.

Снова звонок от человека, который именно занимался вопросами оплаты и доставки.

-ну поздравляю эвовод! =)

Начинаю выяснять, что и как, оказывается: японцы не хотели делать ставку, мол, по таким ценам эво никогда не покупался вы русские совсем дурные. Им перезванивают и толкают речь со смыслом: вы совсем самурая осатанели, ваше дело ставить, куда скажут, а не размышлять =)

Эво таки купился =)

В день получения из порта я её не видел, работал, спасибо друзьям забрали и нечеловеческими усилиями перетащили гору хлама в бокс — будущий эво!

Звоню, спрашиваю впечатления:

-Ну, обычный эво, целый весь, колеса сток все сток, ну резя хорошая, туманки клевые здоровые… аааа ну есть у него одна особенность.

-У него салон девственный, будто с завода… я никогда таких не видел.

Слова матерого эвовода и будущего сокомандника =)

Пробег оказался реальным сервисная книга на месте, эво 4 года в япии просто стоял. Собрали быстро и сноровисто, и потянулся процесс оформления гонки под документы миража.

ездить начал понемногу и аккуратно, вопервых машина поражала своим состоянием, во вторых сам неоправился после аварии боялся заносов и т.д. =)

Отступление. У меня есть друг Антон, у которого на то время уже 3 года в распоряжении был тоже эво тоже 2-ка но только РС. Очень слаженный и быстрый авто.

Приходит пора ему менять оракал, старый вытерся совсем, ну и само собой посещает идея, а что если? сделать две одинаковых командных машины?!

Сказано — сделано! Через две недели проектировок возни с корелом резки и наклейки, Владивосток увидел двух красавцев — близнецов.

Тем временем наступила зима, лансер обзавелся выхлопом и бустконтроллером сигналкой и прочими мелочами, достижением стала алюминиевая защита — хэндмэйд. Навалило снега, начались любительские покатушки на озере, я заново учился ездить -эво совсем другая тема.

Внезапно проходит информация о любительских ледовых раллях. Ну, мы естественно командой в первых рядах. И не зря! долгая и яркая история, но в феврале в один из морозных дней прозвучала следующая фраза:

— Победители! В третьем классе, полный привод, экипаж номер 57. Маловицкий Антон, Никоненко Валерий!

-Второе место, в третьем классе, полный привод, экипаж номер 58…эээ… Никоненко Валерий, Маловицкий Антон.

2 машины 2 человека 2 первых места -одна команда =)

Так 58 прошел боевое крещение и в моих неумелых руках стал серебренным призером =)

Пришла весна. В лансера партиями стали устанавливаться различного рода шабашки =) немного стайлинга и машина обрела совсем другой вид.

Расписывать сетап подробно, желания нет, может потом по просьбе. В итоге получилось что-то в районе

310 л.с. на абсолютно стоковом моторе — свой рецепт =)

потом как обычно это бывает машина с спонтанно продалась, о чем я не раз жалел в последующем.

Эво — лучшее, на чем я ездил за свою богатую водительскую жизнь.

Я уже совсем БОЛЬШАЯ !!!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *