Отзывы Владельцев Mitsubishi Outlander — Опыт Эксплуатации Митсубиши Аутлендер

Отзывы владельцев mitsubishi outlander - опыт эксплуатации митсубиши аутлендер можно

Отзыв о Mitsubishi Outlander

Внимательно читаю отзывы автовладельцев про Outlander, решил также поделиться впечатлениями. Надеюсь, для кого-то они окажутся полезными при выборе автомобиля.

При выборе автомобиля я выбирал полноприводную машину. Не потому, что планировал ездить на ней часто за город. Просто город и дороги у нас такие, что после снегопада не выехать со двора. И здесь кроссовер оказывается не прихотью, а самым, что ни на есть оптимальным выбором. Вполне экономичен, сохраняет управляемость, но еще не валится на бок, как рамный внедорожник в любом повороте. При необходимости ехать по трассе быстро, можно ехать быстро, на 100-120 км. Я ориентировался на сумму в 30.000 долларов, поэтому в основном выбирал между корейскими марками. Рассматривались Huindai Santa Fe (но уж очень вычурна по дизайну), Kia Sorrento (в хорошей комплектации за 40 тысяч, дорого). Посмотрел (вскользь) на Land Rover Freelander (по ощущениям, совсем уж табуретка, хотя салон красивый), Nissan X-Trail (не понравился экстерьер). Mitsubishi Outlander заметил случайно. Модель была выставлена в крупном торговом центре. Машина понравилась дизайном, комплектацией, японской сборкой, вменяемой ценой и сервисом официального дилера. За год эксплуатации особого разочарования машина не вызвала и даже продолжает нравиться.

Общее резюме: красивая и технически простая машина для более-менее быстрого передвижения по городу, а еще лучше между городами. Комфортность отдана в жертву управляемости, машина жестковата. Не BNW X3, конечно, но неровности дороги ощущаешь слишком уж хорошо. Хороша обзорность вперед и назад, удобная посадка, очень хорошие сиденья. По трассе может ехать быстро (с автоматом около 180 км/час), но после 140 разгоняется без особой охоты. Можно обогнать и перегнать и Honda CR-V, и Toyota Rav 4 (что регулярно делал, хоть и не гонщик). Но, по отзывам пассажиров по сравнению с тем же Rav машина куда более жесткая. Везде в дизайне подчеркнута спортивность, хотя, конечно, реального спорта не много. Хороший выбор в своей ценовой нише.

Технически машина сбалансирована. Нет каких-то серьезных нареканий ни к двигателю, ни к коробке, ни к рулевому управлению. Все на нормальном среднем уровне. Однако текущие финансовые проблемы Mitsubishi выглядывают понемногу и отовсюду. Например, автомат стоит устаревший 4-х ступенчатый. Четыре скорости — не то ни се, только для экономии топлива. Выкручиваешь двигатель на третьей (в ручном режиме), переходшиь на четвертую и провал в динамике. Далековато передачи. В результате при интенсивном движении на трассе 4-ю можно и не включать.

С другой стороны автомат сам вверх в ручном режиме не переключается, сам ручной режим резвый, коробка адаптируется к стилю вождения. Тормоза работают хорошо (не BMW, но все-таки), ABC работает корректно и не досаждает лишний раз. Сырости конструкции не чувствуется, все вроде бы, как и должно быть. Общее резюме: хорошие инженеры в отсутствии достаточных финансов (нету у них 5-ти ступенчатого автомата или там системы курсовой устойчивости на эжту машину) выкручиваются как могут. И ведь могут.

Положительные моменты:

1. Привлекательная (на мой взгляд) внешность. Лучшее, наверное, что может предложить в России официально Mitsubishi Motors. Машина, кажется немного больше, чем есть на самом деле за счет маленькой площади остекления. Хорошо смотрится спереди, сбоку. Вид сзади — ничего особенного.

2. Лаконичный стильный салон. Разумный такой минимализм. Приятная и довольно яркая красная подсветка приборов. Хорошая спортивная нота. Симпатичные круглые часики в центре гармонируют с круглыми же дефлекторами вентиляции.

3. Удобные, в меру жесткие передние сиденья, с хорошими регулировками. Не устает ни водитель, ни пассажир. Можно проехать 500 километров и не устать.

4. Места на передних и задних сиденьях неожиданно много, потолок не давит. Именно из-за относительно низкого потолка не взял, кстати, версию с люком и кожаным салоном.

5. Приемлемая для полноприводника за 30.000 долларов динамика, тяговитый двигатель, приличный, хотя и всего 4-х ступенчатый автомат.

6. Можно проехать там, куда не поедешь на моноприводной машине. Например, на бордюр или в небольшой сугроб или в размокший газон. На большее смелости не хватает, так как машина не снабжена ни пониженной, ни блокировками. Да и дорожный просвет и ходы подвески относительно не велики.

Приятные мелочи:

1. Полноразмерная запаска на литом диске. Совсем не лишняя, как выяснилось.

2. 2-х уровневый хорошо работающий подогрев сидений

3. Подогрев зеркал и лобового стекла в зоне щеток.

4. Пластиковый обвес (довольно прочный и эластичный), рейлинги на крыше.

5. Заплатив за автомобиль, практически не нужно больше ничего доплачивать. Так как комплектации, фиксированные и по японскому обыкновению включают в себя основные приятности: подогревы, стеклоподъемники (жаль только один автоматический), регулировки зеркал, антенну и пр.

Неприятные мелочи:

1. Отсутствует сигнализатор уровня омывающей жидкости. Хотя объемный бачок (5 литров) компенсирует отчасти это недостаток.

2. Неудобный (по управлению и отображению информации) и маломощный бортовой компьютер. По нему можно узнать общий средний расход топлива, пробег, температуру и запас хода на топливе. Для японца как-то маловато будет.

3. Привирает термометр (зимой выдает на 2-3 градуса выше реальной температуры). Продувки на сервисе не помогают.

4. После остановки и повторного завода двигателя термометр минут 7-10 после начала движения показывает нереальную температуру (нагревается датчик). В движении все приходит в норму.

5. Нет штатной музыки, приходится искать что-то подходящее по стилю к интерьеру салона, а выбор, увы, не так велик. Штатные динамики (6 штук входят в аудиоподготовку), ничего себе, но я для верности поставил акустику Infinity. Для нормальной инсталляции все же рекомендую дополнительную шумоизоляцию дверей. Я не сделал и сейчас время от времени слышатся какие-то дребезжания. Места для размещения сабуфера в багажнике фактически нет, но на нормальном сервисе его могут смонтировать в одну из кузовных полостей.

6. Не во всех режимах (по направлению воздушного потока) корректно работает климат-контроль. Это проявляется в неравномерном нагреве салона зимой. Летом проблем с охлаждением нет.

7. Довольно быстро забивается воздушный фильтр и при включении кондиционера время от времени тянет пылью. Во многих отзывах читал о такой проблеме, видимо какой то дефект системы вентиляции.

8. Великоват угол разворота.

9. В салоне совсем немного бардачков и удобных ниш для мелочи. Одна из ниш на центральной консоли вообще не удобна и практически не пригодна к использованию.

10. Нет подсветки управления стеклоподъемниками пассажирских дверей.

11. Прерывистый режим работы заднего стеклоочистителя не регулируется, на трассе при плохой погоде это не удобно.

12. Руль регулируется только по высоте. Регулировка подушки водительского сиденья есть, но совсем небольшая.

Спорные моменты:

1. Размещение запаски в багажнике здорово съело полезный объем. Хотя без полноценной запаски при низкопрофильной резине нельзя.

2. Низкопрофильная резина на 17" дисках пробивается на дорожных ямах, а родную Yokohama Geolander найти не реально. Дилер отказывается вести одно колесо, заказывать комплект за 900 долларов — дорого.

3. Качество пластика в салоне и многочисленные общие с Lancer’ом кнопочки не вдохновляют.

4. Не внушающая доверия система фиксации капота в открытом состоянии. Могли бы сделать какой-то газовый ароматизатор.

Отрицательные моменты:

1. Небольшой топливный бак, которого хватает реально на 350 км езды! Постоянные заезды на заправку не вдохновляют совершенно.

2. Практически отсутствует шумоизоляция колесных арок. При езде по графию или песку это очень докучает. Если берете машину надолго и всерьез, рекомендую сделать.

Проблемы эксплуатации:

1. Скрип в задней подвеске. Видимо эту конструктивную особенность так и не устранили ее в 2005 году, несмотря на уверения дилеров. После смазывания втулок в задней подвеске силиконом на какое-то время стало тихо, но уже через месяц поскрипывание вновь стало заметным. Хотя иногда пропадает.

2. Есть (или появляются, время от времени) сверчки в салоне.

3. Жесткость кузова могла бы быть выше. При путешествии по сугробам и кочкам слышатся неприятные скрипы, которые можно отнести только на игру кузова.

На что бы поменял:

Год отъездил, хочется чего-то нового. Поменял бы на Mitsubishi Outlander Turbo, если бы таковая модель предлагалась с автоматом. Ездил на механике на тесте — не удобно в городе, на низких не тянет, а пока разгочегаришь, выжимая тугое сцепление, уже и тормозить пора. Так что придется копить денежек на новый Lexus RX350.

Совет покупателю: если есть 30 тысяч и желание без проблем ездить по бордюрам-сугробам, то стоит купить. Чтобы не жаловаться на жесткость, нужно обязательно брать тест-драйв и искать неровный участок дороги. У дилера разумно поставить ксенон на ближний свет, парктроник и нормальную музыку.

Достоинства

Выразительная внешность. Динамичность и спортивный настрой. Хорошая динамика и управляемость. Постоянный полный привод Отличное соотношение цена/качество/комплектация Отличные сиденья

Недостатки

Минимальный выбор комплектаций и отсутствие некоторых нелишних опций. Слабая шумоизоляция колесных арок. Ихлишняя простота технических решений Не высокое качество материалов салона Очень скромный топливный бак

Мультилок на Mitsubishi Outlander.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *